Re: Хотелось бы навести справки по безопасности

Serge Matveenko serge на matveenko.ru
Сб Янв 31 11:58:30 GMT 2009

2009/1/31 Vladimir Smagin <belon на ms.tusur.ru>:
> забей. эти атаки простая вирусня, спамботы и искатели халявы. а так как
> ты не корпоративный сервер, не держишь на компе почтовых серверов, внц,
> расшареных дир в сетях микрософта и других вкусных сервисов (я имею
> ввиду, что по дефолту в убунте все порты молчат, пока ты сам этого не
> захочешь), то ничего с тобой не сделают.

ну в целом - да

Firestarter в Linux вам поможет что-нибудь открыть, когда
понадобиться. например, торренты отдавать чтобы нормально - нужно порт
открывать.
А вот в виндоус файерфол нужен, чтобы закрываться от всей этой шушары.

--
Serge Matveenko
jabber:serge на matveenko.ru