Хотелось бы навести справки по безопасности

Vladimir Smagin belon на ms.tusur.ru
Пт Янв 30 23:43:38 GMT 2009

забей. эти атаки простая вирусня, спамботы и искатели халявы. а так как
ты не корпоративный сервер, не держишь на компе почтовых серверов, внц,
расшареных дир в сетях микрософта и других вкусных сервисов (я имею
ввиду, что по дефолту в убунте все порты молчат, пока ты сам этого не
захочешь), то ничего с тобой не сделают.