i386 vs 64Bit

Ivan Surzhenko i.surzhenko gmail.com
30 09:30:25 GMT 2009

Замечено, что на некоторых компьютерах 64битный Linux (независимо от
дистрибутива) почему то подвисает во время загрузки секунд на 20.

Думаю, что на сегодняшний день нет домашних задач, которые будут
принципиально лучше работать на 64битной платформе (сказано на правах имхо)
и действительно все упирается в объем памяти.

30 января 2009 г. 10:34 пользователь Vyacheslav Karamov <