Re: Перестало открываться меню "Приложения"

Анатолий Евдокимов anatolevd на gmail.com
Чт Янв 22 05:55:50 GMT 2009

20 января 2009 г. 22:31 пользователь Анатолий Евдокимов <anatolevd на gmail.com
> написал:

> 18 января 2009 г. 22:03 пользователь Vorona Aleksey <voronaam на yandex.ru>написал:

> Удалил все лишние файлы из ~/.config/menus/applications-merged, после этого
> они (файлы), благополучно окопались в подменю "Прочие", вместо подменю
> "Wine".

Разобрался я "Главным меню" и удалением ярлыков несуществующих
Wine-приложений, и со злополучным "Руководством пользователя". Для
интересующихся подробности на
http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=43429.0