Re: Перестало открываться меню "Приложения"

Анатолий Евдокимов anatolevd на gmail.com
Вс Янв 18 14:24:39 GMT 2009

18 января 2009 г. 1:41 пользователь xiino <xiino на ngs.ru> написал:

>  Dmitry Mityugov пишет:
>
> 2009/1/17 Анатолий Евдокимов <anatolevd на gmail.com> <anatolevd на gmail.com>:
>

>  Здравствуйте, уважаемые пользователи Ubuntu. У меня под Wine установлено
> приложение ABBYY FineReader. Свою справку программа разместила в "Прочие".
> Причем программа установилась на французком языке, а справка на голландском,
> но дело не в этом. Я зашел в "Главное меню", снял флажок с этой "Справки",
> чтобы она не маячила на виду и после этого у меня перестало открываться меню
> "Приложения" и Система > Параметры > Главное меню. При попытке добавить на
> [...]
applications.menu.undo-** и applications.menu. Gnome-simple-editor менее
функционален, чем приложение "Главное меню". Меню "Приложения" снова
открывается, Wine переустановил. Злосчастное "Руководство пользователя" так
и остается в разделе "Прочие", при попытке снят флажок, все повторяется.