Конвертация WMA в OGG или MP3

Антон Ермоленко anton.ermolenko на gmail.com
Вс Янв 18 03:19:14 GMT 2009

On Sun, Jan 18, 2009 at 01:08:42AM +0300, Dmitry Mityugov wrote:

> Похоже я не понимаю что значит "кошерный" из оригинального вопросa

Доброго времени суток, господа.

	Вообще, оригинально, кошерный - это еврейское понятие.
	Точнее даже иудаисткое.
	У них есть вещи которые можно есть и которые нельзя есть.
	Есть вещи которые можно носить и которые нельзя носить.
	А есть еще вещи, религией рекомендуемые к использованию.
	Вот эти самые вещи называются кошерными.
	Я не еврей, но среди кащенитов (хоть я и не кащенит)
	распространилось называние "правильных" вещей кошерными.
	Так же достаточно распространено называние кошерными вещей,
	которые соответствуют "unix way" и идеологии свободного ПО.

С уважением, Антон.