Re: Перестало открываться меню "Приложения"

Dmitry Mityugov dmitry.mityugov на gmail.com
Сб Янв 17 20:24:58 GMT 2009

2009/1/17 Анатолий Евдокимов <anatolevd на gmail.com>:
> Здравствуйте, уважаемые пользователи Ubuntu. У меня под Wine установлено
> приложение ABBYY FineReader. Свою справку программа разместила в "Прочие".
> Причем программа установилась на французком языке, а справка на голландском,
> но дело не в этом. Я зашел в "Главное меню", снял флажок с этой "Справки",
> чтобы она не маячила на виду и после этого у меня перестало открываться меню
> "Приложения" и Система > Параметры > Главное меню. При попытке добавить на
> панель вторую кнопку запуска Главного меню, происходит то же самое,
> "Приложения не открываются.

Слышал, для решения подобных проблем есть два способа:

- запуск gmenu-simple-editor, который вроде-как чинит нужные файлы, или
- удаление gnome-applications.menu из каталога  ~/.config/menus/ с
последующим перелогиниванием, при котором файл будет создан заново.

Я сам с такой проблемой лично не сталкивался, помогают-ли приведённые
выше рецепты - гарантии дать не могу.

Если можно, сообщите пожалуйста о результатах :-)

--
Dmitry