Re: знатоки bash - зацените

Dmitry Agafonov agafonovdmitry на gmail.com
Вт Янв 13 15:28:54 GMT 2009

13 января 2009 г. 17:22 пользователь rvadmin <4lists на nemereno.com> написал:

> Привет всем! Моя специализация - C, C++, PHP.
> Bash - писал простенькие скрипты для себя. Дали тестовое задание - написать
> простой настройщик для меню grub на bash.
>
> Это мой первый большой скрипт на bash, я хочу, чтобы вы раскритиковали и
> оценили :)
> Все писал сам и с нуля. Скрипт на english.
>
> Скрипт в аттаче или по ссылке nemereno.com/upload/grubconf
>
> Скрипт НЕ тронет ваш реальный конфиг груба!!! Так что запускайте смело!
>
> Заранее спасибо!

Первая мысль - сплошное "КЮ".
Но к коду это не относится.

Меня тут волнует мысль: для кого это?
Незнающие - не поймут смысла в командной строке. Им надо было делать GUI
хотя бы через zenity (и что там в KDE).
Знающие - сами поправят файл.