Re: kernel panic при установке системы

Ivan Surzhenko i.surzhenko на gmail.com
Пн Янв 12 12:49:42 GMT 2009

А что, если проблема лежит в биосе, а не в железе. Если попробовать
его сбить на начальные настройки?

12 января 2009 г. 13:45 пользователь jinn <jinnjinn на gmail.com> написал:

> я в курсе. однако, факт остается фактом.
> есть, правда, шанс, что проблема в мемтесте диска - мемтест я запускала
> только с одного из них.

Почему вылетает именно на старте системы установки? Проблемы с БП и
вентиляторами, как правило, связаны с временными характеристиками, а
не с тем, что в данный момент выполняется.
Почему тогда компьютер вообще стартует?
см. "блок питания, вентиляторы"