Hibernate

Сергей Бейлин sbeilin на narod.ru
Чт Фев 26 04:08:51 GMT 2009

В сообщении от 25 февраля 2009 Shinto Volokos написал(a):
> У кого как на ноутбуках работает режим Hibernate?? У меня машина
> прекрасно прекрасно уходит в кому, но потом вместо пробуждения получаю
> перерождение. Toshiba Satellite L40.

DELL Latitude 120L, Kubuntu 7.04->7.10->8.04->8.10->9.04, работает всегда,
перезагружаю или выключаю только при обновлении ядра или каких-либо
ультраважных библиотек, в иных случаях только suspend to disk.
Работало сразу из коробки, ничего не делал 8) RAM 2Gb, swap 3Gb.

--
        С уважением, Сергей Бейлин
        Jabber ID: SAABeilin на jabber.ru