Re[2]: Подсчет места занимаемого файлами

Maksim Habets mhabets на uvaga.by
Вс Фев 22 19:43:36 GMT 2009

Дабы не умножать сущности отпишусь в этой же рассылке.

Посмотрел я размер каталогов, самые большие:
/usr
/lib
/var
если с /usr определиться сложно, там большой объем складывается из
многих файлов, то с остальными двумя попроще
в lib лидируют
/lib/modules/wireless
/lib/modules/sound
в var
/var/cache/apt
подскажите как почистить кэш (aptitude clean и autoclean пробовал) и
что это за модули и можно ли от них избавиться, тем более, что нам
том компе ни звука ни беспроводных сетей не наблюдается.
каким еще образом можно почистить систему?