Re: Перенос установленной системы из первичного раздела в логический

Vladimir Khramtsov harestomper на gmail.com
Пн Фев 2 03:36:57 GMT 2009

2 февраля 2009 г. 4:35 пользователь Maksim Habets <mhabets на uvaga.by>написал:

> Доброго времени суток!
>
> Стоит убунту на втором primary разделе. Загрузчик GRUB установлен
> непосредственно в этот же раздел.
> Загрузка ubuntu осуществляется из меню выбора систем Windows XP,
> установленной на первом
> primary разделе (при помощи образа загрузочного сектора, созданного
> прогой boot partition).
> Сейчас хочу убунту без переустановки перенести в логический раздел
> extended partition (он еще не создан).
> Переносить собираюсь копированием разделов в paragon partition.
> Вопрос - как заставить убунту потом грузиться?

> [...]

После создания и переноса изменятся UUID разделов и естественно что они не
совпадут с указанными в menu.lst и fstab и нужно будет их переписывать
руками.Вот так можно потом восстановить загрузчик убунты
http://ubuntuforums.org/showthread.php?t=224351 (смотреть второй вариант).
Но , думаю былобы удобней выбирать систему из GRUB нежели из загрузчика Win.
Во всяком случае проблем должно быть меньше.