Я опять про Xfce в ubuntu

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Вт Дек 29 13:00:39 GMT 2009

Serge Matveenko пишет:
> как минимум тем, что главное, что можно огрести - это не конфликтнастроек, никогда такого не видел, а вот реально огрести конфликтыпакетов и переписывание /etc/...
  Так, я уже начинаю ... реально ничего не понимать. Мне кажется, что Вы
невнимательно прочитали топистартера и мой совет ему, в его
(конкретном!) случае.
  Какие конфликты пакетов,  какое переписывание etc при поиске!
возникшей! проблемы?

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.