Новогодний падарок -- Windows 7?

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Вт Дек 29 08:39:54 GMT 2009

Алек пишет:

> Но ведь обновлённую версию kppp поставил...

Странно, но к сожалению проверить не могу. нет у меня 8.10 :-)
Я впрочем вполне уговорил общаться с модемом(точнее телефоном в качестве
модема) плазмоид нетворк манагер, и он работает.
Потому, честно скажу, не пользую кппп
Удобнее, когда все сетевые настройки в одном флаконе.
А так как у меня по работе 16 проводных сетей, и там же 6 сетей
беспроводных, плюс еще по городу в разных кафе свои беспроводки, и плюс
два мобильных инета, то я думаю. поймете почему мне удобнее иметь в
одном флаконе...

> Это самое больное место на текущий момент.

Вот тут, увы ничего не могу сказать.
Единственное что, могу посоветовать, порыться на лаунчпаде, и найти
свежие драйвера для Вашего железа.
может и поможет.
Впрочем как мне помогло в борьбе с АТИ х1250 на ноуте.

> Вы не верите, а я вынужден наблюдать это безобразие перед глазами. Правда,
> началось оно не сразу после установки ОС, а после некоторых обновлений по
> безопасности и рекомендованных.

Это в 8.10? может какие то обновления я не успел получить? :-)

> Специально не стал ставить со сковородки, дал год на утряску обновлений (не
> гонюсь за новейшими плазмодиями...)

Я обычно через недельку, когда утрясутся мирроры...
Ну и повылазят грабли более подробно... :-)

> Вот оно...

Ну почему же? Если все так очень плохо... :-)
Это вариант решения задачи "мне работать надо, а не изучать...."

> Windows не имею у себя (пока) даже в качестве второй ОС.

Увы, вынужен, ибо клятое приложение из серии работа (програмирование АТС
Самсунг на 600 внутрених и двух Е1 и 48 внешних аналоговых) увы
нормально живет или виртуалбохе в винде, или в натуральной винде.
В вине не работает ни под каким предлогом. :-(