Re: Новогодний падарок -- Windows 7?

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Пн Дек 28 20:05:12 GMT 2009

28 декабря 2009 г. 21:23 пользователь Алек <aleckm на lavabit.com> написал:
> Начинал с приложенного к ноуту дистра Ubuntu 8.04.1, т. е. с GNOME. Вообще я
> не приверженец какой-то особой среды, мне нужна стабильность для работы.

Ну так поставьте  Ubuntu 9.04 и не парьтесь с кедами. Я KDE4 тоже
давеча поставил. Сегодня жена позвонила на работу и попросила вернуть
такой удобный и понятный Gnome.
9.04 - это на данный момент (imho) лучший компромисс между
современностью и стабильностью. Хотя сам использую 9.10, 9.04 мне
кажется стабильнее. На работе успешно юзаю 8.04.

А по поводу годовых ожиданий обновлений для 8.10 - это вы бросьте. Пол
года - и тю-тю. Либо надо было на LTS сидеть, либо отставать от
графика выхода дистров на несколько месяцев. Но вот год с лишним для
обычных релизов - это многовато. У меня, например, 8.10 так на ноуте и
не завелся при том, что все остальные (7.10, 8.04, 9.04) работали из
коробки.

Третьи кеды не вернуться. Это выбор разработчиков. На то они и
разработчики, чтобы выбирать, что им разрабатывать.

--
Adios...
HaND:)

br, Zawullon.