Re: Новогодний падарок -- Windows 7?

locke314 locke314 на gmail.com
Пн Дек 28 14:42:13 GMT 2009

2009/12/28 Dmitry Glazov <dyug.od на gmail.com>:
> locke314 пишет:
> Деточко, моих 47 лет, и десятилетнего стажа непрерывного сидения на
> разных линухах вполне хватает, чтоб обьяснить - не хочешь читать
> документацию - есть ОС, в которой это не требуется.
>
> В случае системы которая предоставляется для использования бесплатно, и
> непокупки технической поддержки предъявлять претензии - только в
> центральную прачечную, ну или в министерство культуры. :-)

Пратчетт?
Ну почему столь многие уважаемые старшие товарищи кичатся количеством
прожитых лет вместо того, чтобы реально блестнуть опытом, которым они,
предположительно обладают?!
Как говорил учитель ИО, насыщает не время, проведённое в столовой, а
количество съеденных беляшей. Если вы, при своих 47 годах, примерно
вдвое старше меня, то это как бы не свидетельствует ни о вашей, ни о
моей квалификации, и ею я предлагаю не меряться. И дальше мы с вами
либо дадим наконец автору *вменяемые* наши соображения, либо уже
замолчим до тех пор, пока другие участники рассылки, как бы давно они
не родились, выскажут свои не менее авторитетные мнения. Спасибо.