Новогодний падарок -- Windows 7?

Vladimir Smagin 21h на blindage.org
Пн Дек 28 14:20:11 GMT 2009

тут вы не правы. в этом году кде решило больше не делать новых функций,
а сделать так, чтобы хотя бы основное окружение не падало по каждому
чиху.

кроме того программы на куте к кде никаким боком не относятся. я тоже
использую кутешные проги в гноме, но юзером кде я от этого не становлюсь
даже отдаленно. это касается и кппп, и амарока и прочего. то, что они
входят в состав многих дистров не делает их частью кде.

вылизанных кедов еще не существует. даже в сусе.

сам я бывший юзер кде3. после выхода кде4 и одновременных похорон кде3
ушел на гном. хорошенько распробовав гном, он оказался более приятным
для использования как дома, так и на работе.