Re: Новогодний падарок -- Windows 7?

locke314 locke314 на gmail.com
Пн Дек 28 13:46:32 GMT 2009

2009/12/28 Vladimir Smagin <21h на blindage.org>:
> люди с более серьезным опытом не рекомендуют ставить kubuntu вообще.
> используйте ubuntu с нормальным gnome.
Не хочу затевать очередной раунд холивара GNOME vs. KDE, но нынешние
кеды, при всём их хвалёном и неоспоримом удобстве, реально менее
стабильны, чем наш (так сказать, мой любимый) Гном.
Тем не менее, считаю важным и даже необходимым существование Kubuntu,
а равно и его пользователей. Хотя себя я к кедерастам не отношу, но с
удовольствием (и, кстати, немалым недоумением) использую Okular для
вычитки fb2. Ну и другие кедоприложения использую с удовольствием.
А посему давайте не будем решать за других: захотел человек кедов, так
не будем его добивать, -- и сам замучается :)