Kubuntu?

locke314 locke314 на gmail.com
Пн Дек 28 08:35:39 GMT 2009

27 декабря 2009 г. 23:05 пользователь Ярослав В Ростовщиков
<ultras2003 на rambler.ru> написал:

> Вы не могли бы разъяснить, что именно Вы имели ввиду?

Я, кажется, догадываюсь.
Я тоже недавно выступал с предложением о столь же малоосмысленном
изменении в статусе рассылки, и тоже был справедливо раскритикован.
Если мы создадим отдельную рассылку про Kubuntu, то в ней будет ровно
8 (восемь) активных участников и примерно полсотни подписчиков. И это
будет напрасное распыление усилий сообщества, потому что основная
масса (к)убунтийцев её не прочтут, а вопросы всё равно в основном
общие.
У меня, кстати, в блоге, не сочтите за пи*ар, "козы" являются одной из
ключевых тем, но баклажаны мы не любим.