Ждущий и спящий режимы

Алек aleckm на lavabit.com
Сб Дек 26 13:22:08 GMT 2009

ОС: Kubuntu 8.10 (обновлённая почти полностью)

Сразу после установки системы с CD эти режимы были в главном меню и ждущий я
использовал -- он работал. Затем занялся последовательным обновлением
(коммутируемый доступ) и на каком-то этапе, не сразу, эти режимы внезапно
исчезли из главного меню :-( . Точно указать пакет, после обновления которого
это произошло, я затрудняюсь, но, возможно, это было при:
[ОБНОВЛЕНИЕ] dbus 1.2.4-0ubuntu1 -> 1.2.4-0ubuntu1.1
(D-Bus -- это шина сообщений, используется для обмена сообщениями между
приложениями.)
Поскольку для ноутбука эти режимы были бы весьма кстати, хотелось бы узнать,
как можно их вернуть.
--
Алек