Kubuntu?

locke314 locke314 на gmail.com
Сб Дек 26 05:24:03 GMT 2009

Насколько я понимаю, это рассылка для всех русскоговорящих *бунтийцев,
а не только "мэйнстримовых" GNOMEбунтийцев.

Давайте уже так (пусть я и повторюсь): "Don't ask to ask, just ask!"
(не проси разрешения задать вопрос, просто задай его).

Здесь обсуждают не только вопросы, связанные с Ubuntu и прочими
*buntu, но и общелинуксовые, общеюниксовые и иногда просто житейские.
Если кому-то из участников покажется, что ваше (наше) задушевное
общение слишком далеко уклонилось от мастер-сабжа, то они вольны вас
(нас) зафильтровать удобным им образом, чтобы мы не мозолили им глаза.
А если вас (нас) определят как флудеров-рецидивистов, но вас (нас) об
этом предупредят, а дальше могут и забанить, чего на моей памяти вроде
бы не было.
Короче, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Давайте делать
хоть что-то, и если получатся ошибки, то нам (вам) на них укажут. А
ведь может получиться и что-то хорошее, полезное, годное?