Re: Re: Re: Re: Re: Ubuntu shop. Деньги списали, а платеж не прошел.

Alexey Balmashnov a.balmashnov на gmail.com
Ср Дек 23 14:35:35 GMT 2009

2009/12/23 Denis Gorbach <denis-gbl на yandex.ru>:
> Это конечно здорово, но вот денег-то обратно не вернули.
> Возникает вопрос, какие реквизиты им могут понадобиться для возврата?

Возвратом денег должен заниматься твой банк. Они тебе пишут, что не
смогли провести транзакции, т.е. денег от тебя они не получили.

В общем, недавно у меня нарисовались левые транзакции на кредитке
(где-то кто-то как-то подрезал реквизиты карты и ими воспользовался).
Я пробовал оплатить покупку, авторизация не прошла. Проверка состояния
баланса на карте показала наличие этих левых транзакций. Позвонил в
банк. Оказалось, что банк отследил левую активность (в течение
нескольких дней картой оплачивали авиа-билеты в азии) и заблокировал
карту. Во время звонка они также сказали, что постараются отменить эти
платежи, чтобы их мне в реале не нужно было оплачивать, так и сделали.

В общем, пили банк. Платежи по кредитной карте можно отозвать в
течение какого-то времени. Как и насколько шустро этим занимается твой
банк зависит только от него.

Успехов.
  А.Б.