Ubuntu shop. Деньги списали, а платеж не прошел.

Lion-Simba lion-simba на pridelands.ru
Ср Дек 23 03:36:02 GMT 2009

В Втр, 22/12/2009 в 21:08 +0300, Denis Gorbach пишет:
> А billing adress как раз указал, как и адрес доставки. (видимо это и стало причиной отказа).
Мне кажется, что здесь имеет место быть несоответствие billing address,
который указывается на сайте и billing address, который привязан к карте
VISA. Причем точный вид billing address для карты мы не знаем, так как в
банке в заявлении всё указывается на русском языке. Как уж банк его
переводит в международный формат - непонятно. Но думаю, что можно
поинтересоваться.

> Сегодня собственно ответил на письмо которое пришло от canonical на merchandisemania.co.uk с той же просьбой.
> Жду от них ответа.
Всё правильно. Можешь привести текст письма здесь во вложении? Я бы
прокомментировал корректность перевода на английский.

Кстати, ещё момент... Если банк спрашивал подтверждение на вывод средств
с карты за границу, то, может быть, нужно также разрешить и ввод средств
на карту из-за границы?