Re: Не открывается!!!

Анатолий Валерьевич anatolevd на gmail.com
Вт Дек 22 04:57:27 GMT 2009

21 декабря 2009 г. 20:32 пользователь Night Bats <nightbats на gmail.com>написал:

> Помогите вопрос.
>
> Скачал музыку в формате .ape (Monkey Audio) (один диск = один файл)
> проигрывается нормально.
> Но я хочу прописать эту музыку на диск чтобы можно было слушать на
> проигрывателе.
>
> В папке с каждым диском содержится файлик .cue с описанием треков(название,
> время и.т.д чтобы можно было переключать треки).
>
> Так вот этот файл должен открываться Nero Linux и Brasero. Но они выдают
> ошибку.
> Например Brasero:
> "Error while burning. Сould not be found"

> [...]
http://gnormalize.sourceforge.net/ Устанавливается и из tar, и из rpm,
преобразованного в deb. Из сторонних пакетов нужен только mac, его можног
взять
http://aidanjm.wordpress.com/2007/01/26/using-monkeys-audio-ape-files-in-ubuntu/Все
остальное есть в репозитории. После установки программы из tar, нужно
создать кнопку запуска, команда gnormalize. Понимает и преобразует между
собой форматы mp3, mpc, mp4, ogg, ape, flac и wav. Для русификации нужно
поместить Russian.txt в /home/user/.config/gnormalize/language
----------- следущая часть -----------
all_tab01<===>Данные
all_tab02<===>Конфигурация
all_tab03<===>Информация
all_tab04<===>Копировать/Играть
all_tab05<===>Локализация
all_tab06<===>О программе
all_tab07<===>Опция 1
all_tab08<===>Опция 2
all_tab09<===>База данных CD
all_tab10<===>Кодировщик
all_tab11<===>Цвет
all_tab12<===>Проигрыватель
all_tab13<===>Колонки
all_tab14<===>Внешний вид
msg001<===>Поддерживаемые файлы в дериктории (рекурсивно):
msg002<===>Поддерживаемые файлы в директории (не рекурсивно):
msg003<===>Выбрать файл mp3/mp4/mpc/ogg/ape/flac/wav/cda для нормализации!
msg004<===>Зависимости не удовлетворены!
msg005<===>Если то же расширение, перезаписать файл
msg006<===>Анализ алгоритма нормализации с помощью ReplayGain ...
msg012<===>: только для чтения!
msg013<===> Выберите хотя бы один трек для копирования!
msg014<===> Ура! Копирование закончено.
msg015<===> Копирование остановлено!
msg016<===> Ура!
msg017<===> Ура! Файлы преобразованы.
msg018<===> Ура! Файлы нормализированы.
msg019<===>остановить копирование
msg020<===>Получить информацию от
msg021<===> Пожалуйста, подождите. Сdparanoia читает компакт-диск ...
msg022<===> Пожалуйста, выбирите хотя бы одну дорожку для воспроизведения..
msg023<===>Не удается найти "
msg024<===>" в исполняемый путь доступа.
msg025<===>Результат не может быть файлом в формате "mp3".
msg026<===>Результат не может быть файлом в формате "ogg".
msg027<===>Результат не может быть файлом в формате "mpc".
msg028<===>Результат не может быть файлом в формате "ape".
msg029<===>Результат не может быть файлом в формате "flac".
msg030<===>Результат не может быть файлом в формате "mp4".
msg031<===>Wav файлы не могут быть нормализованы.
msg032<===>Файл не может быть форматом "ogg".
msg033<===>Файл не может быть форматом "mpc".
msg034<===>Файл не может быть форматом "mp4".
msg035<===>"cdcd" - это команда CD проигрывателя.
msg036<===>Выполните команду "cdcd" в терминале, чтобы создать конфигурационный файл .cdcdrc
msg037<===>Выберите "n" на вопрос: Вы подключены к сети (y / n) [y]?
msg038<===>Невозможно использовать модуль Perl "
msg039<===>Не удается воспроизвести звуковой компакт-диск.
msg040<===>Gnormalize это программа для преобразования и копирования аудиофайлов с алгоритомом нормализации ReplayGain, аудио плеер и редактор метаданных. Для нормализации используется 'wavegain'. Gnormalize декодирует файлы в формат WAV, затем нормализует WAV и повторно кодирует полученные файлы. Gnormalize может конвертировать аудио форматы MP3, MP4, MPC, OGG, APE, FLAC и WAV.
msg041<===>Этот файл не будет нормализован!
msg042<===>Согласно умолчанию, без нормализации
msg043<===>Не нормализуется, идет корректировка
msg044<===> меньше, чем уровень чуствительности.
msg045<===> не нормализовать
msg046<===>Не нужно кодировать
msg047<===> уже нормализовано
msg048<===>Этот файл уже нормализован.
msg049<===> Остановка нормализации!
msg050<===>Применение корректировки
msg051<===> нормализация: корректировка
msg052<===>Вычисление уровня ...
msg053<===> нормализация с корректировкой
msg054<===> копирование аудио в wav
msg055<===> Остановка копирования!
msg056<===>копия сделана.
msg057<===> Остановка lame декодирования!
msg058<===> Остановка lame кодировки!
msg061<===> Эта информация будет сохранена в нормализованном файле.
msg062<===> тэг сохранён.
msg063<===>Выберите mp3/mp4/mpc/ogg/ape/flac/wav файл.
msg064<===>Домашняя страница: http://gnormalize.sourceforge.net
Это программное обеспечение доступно в соответствии с GNU General Public Licence.
msg065<===> выходные данные:
msg066<===>выбранный файл - Информация может быть отредактирована.
msg067<===> Невозможно открыть CD-ROM привод
msg068<===> Получение информации из CDDB ...
msg069<===> в CDDB нет информации.
msg070<===> Нажмите кнопку "Сохранить" на вкладке "Информация", чтобы сохранить эти изменения.
msg071<===> Нет соединения, использую
msg072<===> Cddb: не могу подключиться к интернету!
msg073<===> Не могу копировать аудио CD! Cdparanoia не найдена.
msg074<===> Не могу копировать аудио CD! Сdda2wav не наден.
msg075<===>Выберите mp3, mp4, mpc, ogg, ape, flac, или wav файл
msg077<===>параметры настройки
msg078<===>Выбранный файл
msg079<===>Рекомендованная минимальная версия:
msg080<===> Неправильный параметр!
msg081<===> Нажмите кнопку "Обновить CDROM " и введите изменения.
msg082<===>В Вашей системе не найден CDDB_get Perl модуль.
Gnormalize будет использовать внутренний модуль CDDB_get (версия 2.27).
msg083<===>В Вашей системе не найден MP3::Info perl модуль.
Gnormalize будет использовать внутренний модуль MP3::Info (version 1.20).
msg084<===>Gnormalize это программа для преобразования аудио и копирования CD с использованием алгоритма нормализации ReplayGain, аудио плеер и редактор метаданных. Она использует 'wavegain' и код ReplayGain, чтобы нормализовать амплитуду звуковой волны обрабатываемых файлов.
msg085<===>Gnormalize декодирует файл в формат WAV, затем нормализует WAV и повторно кодирует файл. Gnormalize может конвертировать аудио форматы между MP3, MP4, MPC, OGG, APE, FLAC и WAV.
msg086<===>Выбранная директория (рекурсивно)
msg087<===>Выберите каталог, содержащий mp3, mp4, mpc, ogg, ape, flac, или wav файл.
msg088<===>Выбранная директория (не рекурсивно)
msg089<===>Удаление временных файлов:
msg090<===>Не удается найти файл, не поддерживаемые файлы внутри каталога!
msg092<===>удалите эту музыку из списка
msg093<===>Автор: Claudio Fernandes de Souza Rodrigues
Email: claudiofsr на yahoo.com
Дата: Jul 10 2008 ; S?o Paulo - Brasil
msg094<===>Перевод на английский язык: Claudio Fernandes de Souza Rodrigues.
msg095<===>Вы должны добавить название нового языка для перевода!
name001<===>Тип нормализации
name002<===>Порог чуствительности
name003<===>Выбранные файлы
name004<===>Директория ввода данных
name005<===>Выходной сигнал: компрессия с потерями данных
name006<===>Выходной сигнал: компрессия без потерь
name007<===>Файл
name008<===>Рекурсивно
name009<===>Удалить файлы Wav
name010<===>Изменить настройки
name011<===>Заменять
name012<===>Приоритет
name013<===>Добавить команду
name014<===>Имя скопированного файла
name015<===>Кодировка символов
name016<===>Язык
name017<===>Шрифт
name018<===>Читать CDDB
name019<===>Перезаписывать CDDB
name020<===>CDDB сервер
name021<===>Порт
name022<===>Источник данных
name023<===>Выключить Paranoia
name024<===>Выключить Extra Paranoia
name025<===>Прекращение работы при пропуске
name026<===>Не пропускать ошибок считывания
name027<===>Не проверять Paranoia
name028<===>Выключить Paranoia
name029<===>Кодировщик
name030<===>Тип кодировки
name031<===>Метод
name032<===>Качество кодировки
name033<===>Изменяемый
name034<===>Заголовок
name035<===>Артист
name036<===>Альбом
name037<===>Комментарии
name038<===>Год
name039<===>Номер дорожки
name040<===>Жанр
name041<===>Частота
name042<===>Время
name043<===>Каналы
name044<===>Продолжительность
name045<===>Дорожка
name046<===>Артист
name047<===>Заголовок
name048<===>Размер
name049<===>Год
name050<===>Маршрут файла
name051<===>Расширение
name052<===>Директория вывода данных
name053<===>Альбом
name054<===>Номер воспроизведения
name055<===>Анимация
name056<===>Имя файла
name057<===>Отображать подсказки
name058<===>Язык руководства
name059<===>Текущий перевод
name060<===>Улучшите языковой перевод
name061<===>Добавить новый язык
name062<===>Добавьте новый язык, а затем нажмите кнопку "Сохранить"
name063<===>Нормализовать
name064<===>CD проигрыватель
name065<===>Возпроизвести
name106<===>Выход: без компрессии
name429<===>Воспроизведение треков без фильтров
name430<===>Воспроизведение треков с разных альбомов
name431<===>Воспроизведение треков разных артистов
name432<===>Воспроизведение треков различных жанров
name433<===>Воспроизведение треков разных лет
tip101<===>Дорожка: используйте ReplayGain для регулировки коэффициента усиления одной дорожки.
Альбом: еще не выполнено!
Нормализация не выполнена.
---*---
gnormalize использует wavegain, чтобы нормализовать wav файлы. Wavegain - программа, которая применяет алгоритмы нормализации ReplayGain непосредственно к wav файлам.
tip102<===>Примените дополнительные ручные регуляторы усиления в интервале между-12.0 и +12.0 децибелами. Усиление = 0.00dB соответствует стандарту на 89 децибелов или эталонному значению.
---*---
Основные идеи алгоритмов нормализации ReplayGain:
1. Вычисление среднеквадратичного значения (RMS) формы волны каждый 50ms;
2. Сортировка среднеквадратичных  значений в соответсвии с заданным отношением порядка, выборка значений большее 95 %, чтобы представить полное восприятие громкости;
3. Калибровка энергии цифрового сигнала к стандарту на 89 децибелов, оценка и применение регулятора усиления.
---*---
RMS(A) = sqrt(mean(A^2))является среднеквадратичным значением звуковой амплитуды A.
Gain (A) = 2*10*log (A/A0), где A - взвешенная амплитуда, и A0 - справочная амплитуда.
tip103<===>Незаметность нормализации возможна (только не при перекодировании), если:
1) расширение входного файла такое же, как у  выходного файла;
2) кнопка "Изменить свойства" не активна;
3) коррекция по нормализации меньше уровня чуствительности.
tip104<===>Выберите каталог с поддерживаемым файлом.
tip105<===>Выберите директорию, в которой будут сохранены все файлы.
tip106<===>Нормализация / Преобразование всех поддерживаемых файлов внутри каталога (рекурсивно или нет).
tip107<===>Выберите директорию, включая подкаталоги: опускаясь рекурсивно в каталог сохранения той же структуры.
tip108<===>После нормализации, выходной формат будет mp3.
Воспроизводить с mpg123, mpg321 или madplay.
tip109<===>После нормализации, выходной формат будет mp4 (также известен как m4a) или aac.
Воспроизводить с помощью MPlayer.
tip110<===>После нормализации, выходной формат будет mpc (также известен как mpp или mp+).
Воспроизводить с помощью mppdec или MPlayer.
tip111<===>После нормализации, выходной формат будет ogg.
Воспроизводить с помощью ogg123.
tip112<===>После нормализации, выходной формат будет ape.
Его можно воспроизвести с помощью команды:
   mac "song.ape"  - -d | play -t wav -
tip113<===>После нормализации выходной формат будет flac.
Воспроисводить с помощью flac123 или MPlayer.
Требуется версия FLAC >= "1.1.1".
tip114<===>Это подходящий формат сделать аудио CD.
Wav является несжатым аудио форматом.
tip115<===>ПРИМЕЧАНИЕ:
Это кодирование известно как "сжатие с потерями", в ходе которого часть данных может быть потеряна. Степень утраты меняется при настройках. Хотя потеря данных происходит, это не заметно при использовании хороших параметров настройки кодирования.
Примеры сжатия аудио с потерями: mp3, mp4, mpc и ogg.
tip116<===>ПРИМЕЧАНИЕ:
Это кодирование известно как "Сжатие без потерь". Вся информация, содержащаяся в исходных данных сохраняется, данные могут быть восстановлены в форме, идентичной своей первоначальной форме.
Примеры сжатия звука без потерь: ape и flac.
tip117<===>Показать индикатор выполнения.
tip118<===>Скрыть индикатор выполнения.
tip119<===>Показать командную строку и др. информацию.
tip120<===>Спрятать командную строку и др. информацию.
tip121<===>Выйти.
tip122<===>Очистить все сообщения.
tip201<===>После процесса нормализации временные wav файлы будут удалены.
tip202<===>После выполнения нормализации файлов, вы можете изменить свойства кодирования путем определения типа кодирования, битрейта всех выходных файлов и т.д. В противном случае, битрейт каждого входного файла и другие его свойства будут сохраняться.
tip203<===>Нормализованный файл будет сохранен в том же каталоге, что и исходный файл. Если он уже существует, то переписывать исходный файл.
tip204<===>Показывать советы и информацию.
tip205<===>Показывать Tux и другую пингвинью мультипликацию.
tip206<===>Изменение приоритета: 0 (наивысший приоритет) - 19 (самый низкий)
tip207<===>Выходной формат файлов, используемых только для копирования Audio CD:
   %a - артист
   %b - альбом
   %t - название песни
   %n - номер трека
   %y - год
   %g - жанр
tip208<===>Шрифт по умолчанию: Sans 10.
tip209<===>Читать информацию CDDB про аудио CD в вашем приводе с CDDB-сервера "freedb.freedb.org" или из файлов, сохраненных в /home/user/.cddb/
tip210<===>Всегда получать информацию с CDDB-сервера и переписывать CDDB файл, сохраненный в /home/user/.cddb/
tip211<===>Некоторые серверы:
freedb.freedb.org:8880
us.freedb.org:8880
cddb.com
us.cddb.com:8880
sunsite.unc.edu:8880
tip212<===>Выберите номер порта.
tip213<===>Отключить все проверки данных и коррекцию функций. Извлечение/копирование становится более быстрым. Этот вариант предполагает, что функция -Y активна. См. cdparanoia (опция-Z).
tip214<===>Не принимать никаких пропусков; повторять всегда, если это необходимо. См. cdparanoia (опция-Z).
tip215<===>Отключает проверку считывания внутренних данных трека, выполняется только проверка на совпадения границ. Не рекомендуется. См. cdparanoia (параметр-Y).
Границы это ограничение пространства в пределах дорожек аудио CD. Сdparanoia тщательно прочитывает эти границы, когда копирует дорожку.
tip216<===>Если считывание происходит с пропусками из-за неточных данных, прервать чтение этой дорожки. См. cdparanoia (опция-X).
tip217<===>Использовать библиотеку paranoia вместо cdda2wav для считывания информации. См. cdda2wav (option -paranoia).
tip218<===>Отключает режим paranoia. Paranoia все еще используется. Посмотрите cdda2wav (option -paraopts=help).
tip219<===>Проверка параметров, а также на совпадение.
tip220<===>Выберите средний битрейт. Устанавливает кодировку битрейта близкую к этому значению (в Кб / сек).
tip221<===>Отрегулируйте качество mp3: 9 худшее качество; 0 наилучшее качество с высоким битрейтом Кб / с См.: man lame (option: -V).
tip222<===>Настройка качества кодирования для Ogg: 10 наилучшее качество с более высоким битрейтом Кб / с; 1 худшее качество. См.: man oggenc.
tip223<===>Настройка качества кодировщика Lame для mp3 файлов: 0 наилучшее качество с максимальным алгоритмом процесса; 9 худшее качество, но более быстро. См.: man lame (option: -q).
tip224<===>По умолчанию, переменный битрейт (VBR) качества квантования в процентах для формата MP4; 500 это высокое качество с большим битрейтом Кб / с; 10 худшее качество. См.: <faac --help>.
tip225<===>Настройка качества кодирования для MPC с использованием профилей; 8 (braindead) высокое качество с большим битрейтом Кб / с, 2 (телефон) является наихудшим качеством. См.: mppenc - longhelp
  Q = 2 - telephone - низкое качество (32 ... 48 кбит / с)
  Q = 3 - thumb - низкое качество / Интернет, (58 ... 86 кбит / с)
  Q = 4 - radio - средние (MP3) качество, (112 ... 152 кбит / с)
  Q = 5 - standard - высокое качество (dflt), (142 ... 184 кбит / с)
  Q = 6 - xtreme - крайне высокое качество, (168 ... 212 кбит / с)
  Q = 7 - insane - крайне высокое качество, (232 ... 268 кбит / с)
  Q = 8 - braindead - крайне высокое качество, (232 ... 278 кбит / с)
tip226<===>Уровень сжатия:
   быстро: 1000
   нормальное качество: 2000
   высокое качество: 3000
   экстра высокое качество: 4000
   безумное качество: 5000
Для больших подробностей результатов сжатия файлов
см. справку: mac
tip227<===>Уровень компрессии:
  быстрый: 0
  нормальный: 5
  лучший: 8
Смотри <man flac>.
tip228<===>Введите здесь дополнительные команды, используемые для кодирования этого файла.
tip229<===>Используется для кодирования ID3v2.3.0 тегов MP3 файлов.
tip250<===>Если этот элемент не заполнен, будет сохранен оригинальный комментарий. Комментарий по умолчанию это "gnormalize - gain=%gain".  Пиковое значение звука изменено с помощью %gain.
tip301<===>Если имеется более одного исполнителя, используйте:
Artist1 & Artist2 & Artist3 & ...
tip302<===>Номер дорожки
tip303<===>Общее число треков
tip304<===>Сохранить изменения тега.
tip305<===>Сохранить изменения тега в директории /home/anatol/.cddb
tip401<===>Пробовать /dev/cdrom, /dev/dvd, /dev/hdc или ...
Смотри "/etc/fstab" file.
tip402<===>Повторно считать данные с диска или удалить список воспроизведения.
tip403<===>Снять метки со всех треков.
tip404<===>Выделить все треки.
tip405<===>Добавить файлы для воспроизведения.
tip406<===>Закрыть конфигурационный файл проигрывателя gnormalize.
tip407<===>Выбрать интервал в миллисекундах, чтобы текст был виден.
tip408<===>Выдрать дополнительный шаг в пикселях.
tip409<===>Ориентация прокрутки текста: вверх / вниз или влево / вправо.
tip410<===>Показать тему xTunes.
Чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите Gnormalize.
tip411<===>Всегда сверху: удерживать в режиме окна поверх других окон.
Чтобы изменения вступили в силу, перезагрузите Gnormalize.
tip429<===>Воспроизведение треков с помощью фильтра.  Может быть более удобным и приятным, чем просто случайное воспроизведение. Доступные фильтры 'Играть треки из разных Альбомов / Артистов / Жанров / Лет.
---***---
Например, если устанавливается фильтр "Играть треки из разных альбомов", то начнется воспроизведение треков из разных альбомов. В этом случае будет воспроизведено по одному треку из каждого альбома, перед повторением треков из одного и того же альбома. Другими словами, пока не проиграет один трек с каждого альбома, тот же альбом не будет выбран второй раз.
---***---
При воспроизведении фильтры могут использоваться в прямом или случайном порядке.
tip501<===>Все вкладки, сообщения, подсказки и советы, используемые Gnormalize.
tip502<===>Вам нужно перезагрузить Gnormalize, что бы применить изменения.
tip503<===>Язык руководства использовать только как помощь для перевода на другой язык.
Только для чтения.
tip504<===>Сохранить перевод и новые языки внутри директории: /home/anatol/.config/gnormalize/language.
tip505<===>Улучшить этот перевод или использовать его в качестве базы для нового языка.