мышь-клавиатура-экран

XIT xolodit на gmail.com
Вс Дек 20 15:46:10 GMT 2009

Странная проблем. Возникла после обновления до 9,10. Через какое-то
время работы клики по различным элементам на экране, будь то какая-то
программа или чего-либо угодно, курсором мыши или при выделении
TAB'ом-->ENTER - не отзываются или отзываются но криво выводя меню,
например соседнего элемента. К примеру, если я хочу закрыть браузер,
то он сворачивается или закрывается, или ожидаемого результата нет
вообще.

Чаще такое проявляется на ноуте, реже на ПК. Куда копать и с чем
связать - теряюсь в догадках. Не замечал ли кто подобного?

--
Relax, take it easy!