Re: Ubuntu 9.10 ֣

Mark Goldshtein ubuntu.listmail gmail.com
16 19:25:46 GMT 2009

2009/12/16 Дмитрий Суслов <dmsuslov  gmail.com>

> Может, надо копать в эту сторону:
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Automatic_Acoustic_Management ?
> Я к тому, что в винде, может быть, для винчестера выставляются другие
> параметры, влияющие на производительность и, соответственно, на
> температуру...
>
> 16 декабря 2009 г. 20:11 пользователь Mark Goldshtein <

Что-то немного страшновато пользоваться утилитой такого уровня доступа к
железке. Почитал man, вроде бы в данном параметре ничего опасного нет, но...
страшновато :)

Да и потом, выходит, производитель выпустил винчестер, который перегревается
при  номинальном режиме работы? Обязательно нужно что-то "снижать"? Верится
с трудом, ибо винчестер специально ноутбучный, как бы.

Либо Ubuntu 9.10 работает с ним не в номинальном режиме? Может быть слишком
новая железочка?

--
Всего хорошего,
WBR,