HD films on Linux

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Вт Дек 15 20:18:56 GMT 2009

andrey i. mavlyanov пишет:
> _Сильно_ зависит от степени сжатия и величины потока видео. чем больше - тем более мощный компьютер+видео необходимы.
Это да, за исключением видео. Действительно ли нужно мощное? Естественно
   я имею ввиду разумно. :) Не более ли влияют здесь кодеки? Они либо
используют возможности видео, либо не совсем используют...
> + быстрая дисковая подсистема.
Диск при проигрывании, что странно и неожиданно, почти не моргает.

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.