Re: Не стартует CUPS

Vladimir Khramtsov harestomper на gmail.com
Вт Дек 15 13:51:33 GMT 2009

15 декабря 2009 г. 21:37 пользователь Anatol <anatolevd на gmail.com> написал:
> Автор темы связывает отсутствие старта CUPS с обновлением, а меня гложат
> сомнения по поводу моих действий для оптимизации загрузки системы
> http://help.ubuntu.ru/wiki/ubuntu_optimization. Были выполнены
> "Начальная оптимизация загрузки" и "Параллельная загрузка". Я могу
> ошибаться, но мне кажется, что после этого я "потерял" принтер и начал
> запускать CUPS вручную. Хотя в Ubuntu 8.04 всё это работало.
Та нет конечно :).
А убунты 7.04, 7.10, 8.04 и 9.10 очень сильно похожи.  Я бы сказал,
практически одно и то же.:) А потому и мануал по оптимизации один для
всех версий.:) И пусть Вас не смущают такие страшные слова как
UpStart.

> Пока всё работает. Похожую проблему нашёл
> на форуме http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=76748.15
Абсолютно согласен что проблема похожая. Во всяком случае корни у нее
одни и те же -- плечи.

> После того, как не удалась переустановка с монтированием раздела home, я
> скопировал все данные на внешний диск, переустановил систему с
> форматированием всех разделов.
О да. Ребята с каноникл хорошо постарались для того, чтобы систему
было быстрей поставить с нуля, нежели в вышеприведенной ссылке на
вики, вбить в поиск слово fstab, и почитать что там пишут по этому
поводу.