HD films on Linux

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Пн Дек 14 07:41:27 GMT 2009

Dmitry Agafonov пишет:
> 14 декабря 2009 г. 10:16 пользователь Dmitry Agafonov<agafonovdmitry на gmail.com> написал:> Примите как данность - надо минимум двухядерный 2Ггц процессор.
Читайте пожалуйста внимательно вопросы Дмитрий. :)
Между строчками там написано (вернее я о-о-очень старался написать между
строчками но, видимо, не удалось :) ) что, похоже, с проигрывание HD в
Линуксе... скажем - не очень все хорошо.
  И вопрос никакой привязки к аппаратному обеспечению не имеет.

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.