HD films on 1G Celeron

Pivushkov Alexandr pav на icp.ac.ru
Пн Дек 14 06:44:51 GMT 2009

San_Sanych пишет:
>   у висты естьHardware accelerated video is exposed to applications via the DXVA API.
Да, действительно, забыл отметить что этот фильм проигрывался без
тормозов только в виндовском плеере.

> попробовать самый продвинутый свободный видеокодек x264  что-то там lavcopts=vcodec=x264
Это, насколько я понял для mencoder?

Удалось просмотреть фильм так:
mplayer -vfm ffmpeg -lavdopts
lowres=1:fast:skiploopfilter=all:bug=0:debug=0:er=0:lowres=3:skiploopfilter=all:skipidct=all:skipframe=nonref
   -ni  -audiofile-cache 10000 -cache 100000 -cache-min 80 filmsName.mkv

Играет с еле заметными тормозами. По непонятным причинам в самых
неожиданных местах и бессистемно, то редко, то часто, начинает
"заедать". Заедает пока не перемотаешь на пару секунд (стрелки влево
вправо) причем можно перемотать как вперед так и назад.

Спасибо всем откликнувшимся.
Тем не менее "проблема" не ясна до конца.   Поэтому хочу открыть новую
тему по поводу проигрывания HD в линукс.
--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.