Размер репозитория.

Блохин Серегей sblohin на yandex.ru
Пт Дек 11 09:50:17 GMT 2009

Полные репы на моём сервере обновлений весят 293 гиг)

mirror.spark-media.ru$ du -hs ./ubuntu/
293G ./ubuntu/

-------- Исходное сообщение --------
От: Andrey Shelunchov <andreyshel на gmail.com>
Кому: ubuntu-ru на lists.ubuntu.com
Тема: Re: Размер репозитория.
Дата: Fri, 11 Dec 2009 10:25:49 +0200

2009/12/11 Pivushkov Alexandr <pav на icp.ac.ru>

        andreyshel на gmail.com пишет:
        > Здравствуй сообщество!
        > Вопрос есть такой:
        > Сколько на сегодняшний день  весит репозиторий Ubuntu(Кстати
        это слово
        > неплохо было бы добавить в словарь Firefox).
        > Заранее спасибо за ответ.
        > Андрей.
        Вот просил же на днях...
        Что такое "репозиторий Ubuntu"? Что конкретно нужно?

        Мой локальный репозиторий для х86 Ubuntu 9.04 (только деб
        пакеты)
        созданный программами debmirror apt-mirror) : - 28G

        Мой локальный репозиторий для х86 Ubuntu 8.04 (только деб
        пакеты)
        созданный программами debmirror и  apt-mirror : - 32G

        --
        - Пивушков Александр. Институт проблем химической физики.
        Черноголовка.

Все кроме   проприетарных пакетов(multiverse). прошу посмотреть для 9.10
и рассчитать поархетиктурно.(или сказать где посмотреть).

Заранее спасибо.