Re: Re[2]: Grub2 + _(xp__7)

apollovy gmail.com
9 22:31:07 GMT 2009

Винда потрёт нулевой сектор жёсткого диска (и, возможно, всё пространство до
начала первого раздела), ну и нулевой сектор раздела, куда вставать будет
(и, возможно, всё пространство до файловой системы).
Обновляемая 9.10, думается, будет ставить ГРУБ2, заместо устаревшего
ГРУБ-наследие, так что, скорее всего, MBR перепишет виндовскую - и
загрузиться можно будет нормально во все среды.
Можно: сделать копию загрузочных разделов всех дисков на флешку (и на винт
резервную копию скинуть). Потом можно ставить всё что надо и обновлять - а
потом ежели что откатить нужные вещи, предварительно забэкапив то, что
затирается - вдруг что поломаете?
А настройки и файлы пользователя, уверен, сохранятся, ибо каталог /home
никто затирать не будет (если не форматнёте раздел, на котором он живёт,
конечно).
Системные настройки - я бы забэкапил /etc и успокоился бы на этом.
А вообще в наше общество телепатов неплохо было бы описание разметки диска
привести =)