Re:

apollovy gmail.com
8 11:35:28 GMT 2009

Вот только боюсь, что результатом будет ответ "Нет у нас дров". Потом надо
бы спросить про исходники виндовых (или про доки по апи вибратора - что
может даже и лучше) и писать дрова самому. Только есть затык: я ваще хз куда
и чего, где как и почему это туда в общем-то того =)
Но есть желание рыть. И лопату найти - тоже есть желание =)

8 декабря 2009 г. 13:43 пользователь Катраев Виталий