Re:

apollovy gmail.com
8 10:27:44 GMT 2009

> В программу посылаются тупо события о нажатии клавиш, как
> на клаве.

Тогда почему Xpadder (так прога называется для геймпада) не видит все подряд
устройства ввода из папки /dev/input/, а только то, которое является
геймпадом? И, к тому же, при подключении девайса прога виндовая видит его -
и правильно определяет - точно есть экспорт железа вайном в вин32 апи -
просто, думаю, как обычно - не весь апи прикручен =).
Думаю, тут механизм достаточно хитрый и изящный. Но дрова от винды, походу,
и правда не годятся.
По поводу отдельного устройства вибрации: пока не могу сказать точно, но
прибор видится как USB HID device под оффтопиком (равно как и в Линухе), но
"внутри" этого ЮСБ ХИД'а - а то есть подключенным к нему - есть игровой
контроллер, драйвер которого (не подписанный, кстати) разрабатывала контора,
производящая геймпады. И один из оных похож на сабжевый, но форма другая
(думаю, ничто не мешает сделать пластиковую шкурку круглее и запихать на неё
свой логотип). Писанул им письмецо с вопросом о линуховых дровах - жду
ответа.

8 декабря 2009 г. 10:39 пользователь Катраев Виталий