Mila admin bigdogs.ru
5 16:00:47 GMT 2009

Помогите, пожалуйста.
Моей Ubuntu только неделя, 9.04.
Во время игры через Wine в полноэкранном режиме (Fallout 2) запустился
менеджер обновлений. Я это обнаружила только когда вышла из игрушки.
Нажала кнопку "Установить обновления" - окно ввода пароля не появилось.
Менеджер обновлений не реагирует ни на что, но и не затемняется - ждет
ввода пароля.
В списке процессов в системном мониторе gksu есть, в колонке "Ожидание в
ядре" написано htrimer_nanosleep.
Но окна для ввода пароля я не вижу.
Попробовала запустить синаптик - в списке процессов появился еще один
gksu, с таким же состоянием, но окно ввода пароля не появилось.
Пробовала сворачивать все окна по одному - окна ввода пароля нет. По Alt
+Tab его тоже не видно...

При этом окно для ввода пароля для разблокировки брелока Evolution
появляется нормально.

Не могу запустить ни одно приложение, требующее ввода административного
пароля - со всеми та же история, в системном мониторе вижу, что процесс
появляется, а окна ввода пароля - нет.

С уважением, Людмила
Вложение в формате HTML было извлечено…

ubuntu-ru