Re: firefox-3.5, pidgin - глюки после обновления

XIT xolodit на gmail.com
Пт Авг 28 07:22:31 BST 2009

ubuntu 9,04

кстати про бэкап и откаты вопрос очень актуальный, особенно после
каких-нибудь ковыряний, в windows есть точки отката, а что предлагает
ubuntu? Или хотябы относительно обновлений: как кдалить последние, например,
если специально не записывал какие-пакеты ставились?

--
Relax, take it easy!