Re: Ubuntu Asus eee ps 901

apollovy gmail.com
24 18:52:15 BST 2009

Конечно журналируемую. У меня на Acer Aspire One Убунта на SDHC живёт - так
я туда reiserfs впихнул - быстродействие сравнимо с ext2fs. вообще
разочаровался я в нежурналируемых файловых системах, признаться
и кстати, об отличиях UNR от простого Desktop - по-моему, это наличие
метапакета UNR в дистре - можно, кстати, глянуть, что в него входит! а так,
думаю, это - maximus (разворачивает все окна на полный экран при запуске -
некоторые невозможно, кстати) и собсна интерфейс этот (не помню как зовётся)
- что с верхней панелькой красивой. да, и инсталлятор не в формате ISO, а в
IMG (хотя, признаться, я его переименовывал в ISO и под Виндой пихал в
виртуальный привод - прекрасно заводится, надо сказать ;)
а экономлю место я на маленьком дисплее нетбука просто: панель делаю не
горизонтальной, а вертикальной. 30 пикселей шириной - так видны все иконки
приложений, названия (имена окон) мне не особо нужны (кстати, в Windows 7
названий таки и нету), всё что нужно сую в панель - дисплей же
широкоформатный =)