Выход из Suspend-To-Ram

Андрей Андрей
Пн Авг 24 10:12:39 BST 2009

В Пнд, 24/08/2009 в 12:20 +0900, Vladimir Khramtsov пишет:
> Сегодня столкнулся с тем, что ноут, находясь в S2R,  выключился просто
> из-за разряженной батареи.
> Перед усыплением заряда оставалось 8% (примеррно минут 15
> работы).Естественно выключился некоректно.
> И сразу вспомнил как в прошлом году возмутила меня его родная виста,
> когда она пробудила ноут для того,
> чтобы перевести его в хибенейт (или выключить) просто по времени.
> Гугление меня не привело ни к чему.
> Видимо просто не могу сформулировать кратко запрос. Вот, собственно,
> вопросы:
> 1. Реализована ли фича вывода машины из S2R в линуксе?
> [...]
Если я правильно понял вопрос, то мой опыт оказалься "весёлым".
Разряженный ноут сам вырубился, включаю - он начинает грузиться и уходит
в даун из которого ничем, кроме длительного удержания кнопки питания не
выводится. При следующем включении всё повторяется. Для себя решил так
дал разрядиться окончательно , вынул - вставил батарею и при включённом
питании внешнем включил. Теперь до подобных режимов стараюсь не
доходить :-) Ноут Асер Эспайр 7520. На MSI Wind "поджидала" более
весёлая вещь - перестал включаться синезуб ( это после такого же
выключения). Это отдельная песня и "танцы с волками и бубнами"
натолкнули на тот же вывод - не доводить до самостоятельных выключений
при разряде батареи - особенно , если времени для экспериментов не так
много.
Вообще всего 1 раз на моих ноутах эти засыпания работали так, что я сам
не поверил - в дебиановском клоне - EliveGem.
В принципе, из-за железячных проблем на ноутах у меня сейчас стоит уже
АЛТ Гном Десктоп 5. Мне всегда нравилось "понимание альтами железа".
Безусловно очень субьективно, но работает. У меня в разных местах на 4
компах раньше было 4 убунты, сейчас поставил АЛТ не третий комп и опять
из-за железа - видюха какая-то попалась не ахтёвая. Мне облом было
экспериментами заниматься, поэтому просто потратил 15 мин на
переустановку.
Больше всего в описанной Вами проблеме удивляет, что один раз может всё
получиться, но это не факт, что завтра система так же удачно
"пробудится" :-)
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user No. 282220