Re: Suspend-To-Ram

apollovy gmail.com
24 06:54:38 BST 2009

ясен пень реализована. иначе как же аппаратко выходит-то из S2R?
по прерыванию, думается, от железа. ядро принимает, думаю. больше ничего в
голову не идёт.
копать, думаю, в сторону gnome-power и kernel =)
первый занимается, собсна, питанием. второй - ну вы догадались уже, да?
я так понимаю, что по сути, машина должна пробуждаться по достижению порога
зарядки, после чего выпадать в Suspend 2 Disk.
тут встаёт вопрос: активны ли процессы в S2R и происходит ли считывание
состояния батареи в этом режиме. и, кстати, кто в линуксе этим занимается?
что-то мне подсказывает, что это не gnom-powerd, а всё же ядро - ибо это же
его задача, болтать о всяком с железками ;)
мда, слов много - толку мало. но мне тоже интересно - буду следить за
топиком

24 августа 2009 г. 7:20 пользователь Vladimir Khramtsov <