Re:

apollovy gmail.com
9 23:52:01 BST 2009

как говаривал незабвенный Duke Nukem - Damn I'm good!
короче, нарыл солюшен. он прост, как апельсин (даже проще)
gconf-editor решает всё! сначала я думал, что нужно будет ПЕРЕКОМПИЛИРОВАТЬ
g-p-m, но потом, наконец, нашёл счастье! непонятно только, почему девелоперы
не сделали опцию в стандартных настройках. религия, думаю, не позволила =)
источник - ветка
http://mail.gnome.org/archives/gnome-power-manager-list/2006-March/msg00036.html