LinuxMint-7

apollovy gmail.com
9 16:22:57 BST 2009

не слушай никого - мне Mint тоже очень импонирует =)
к тому же он 99% чистый Убунту - только с некоторыми дополнительными
пакетами по умолчанию (типа несвободной мультимедии). да и зелёненький очень
глазу приятен.
я так понимаю, система начинает грузиться, некоторое время висит - и потом в
консоль валится, да?
в какую консоль? (bash/busybox)?
что в /boot/grub/menu.lst записано?
есть такой момент в Минте неприятный - он в настройки grub'a пишет диски под
классическими названиями (типа /dev/sda1, /dev/mmcblk1p2 и т.п.)
возможно, устройства определяются на таких мамках не в том порядке, в
котором из grub нумерует. скажем, стартует ядро, initrd -  и всё. не находит
на корневом устройстве нужных для дальнейшей загрузки файлов - и всё!
приехали!
может, конечно, дров не хватает для USB, с которого стартует (сначала-то
ядро пользуется BIOS в качестве "драйверов" - но когда загружает собственные
- вот тут может пойти косяк)
короче, */boot/grub/menu.lst* (файл) и *dmesg *(вывод команды) в студию!

9 августа 2009 г. 18:40 пользователь Владимир Иващенко <