Canon LBP 2900

Мухаметов Алексей der.chaos.rat на gmail.com
Вс Авг 9 13:17:10 BST 2009

Я, наверное, буду не оригинален, но у меня ни в какую не хочет заводиться
этот принтер (LBP2900). Обгуглил весь инет, нашел тысячу страниц материала
и инструкций как на русском, так и на английском. Варианты этих инструкций
иногда здорово отличаются друг от друга. У меня Ubuntu 8.04. Принтер
находит, говорит, что мол готов к печати, задания принимает, но не
шевелится совсем, будто к компу не подключен. Пару раз что-то выдавал, но
после перезагрузки снова дохлый. Или еще круче - одно задание напечатает и
умолкает ((. Заданий уже пятьесят штук накопилось, не знаю, как их
удалить. Помогите, пожалуйста, только не отправляйте в гугл, я там уже был.