Re: ноутбук не выключается при критическом заряде батареи

Катраев Виталий zawullon на gmail.com
Вс Авг 9 06:29:40 BST 2009

9 августа 2009 г. 7:18 пользователь Юрий Аполлов (apollovy на gmail.com) написал:
> в gnome-power-preferences только про отключение дисплея по прошествии
> времени и всё такое. надо же именно отрубон делать при заряде определённом
> (чтобы тоже можно было задать). куда копать?

Странно. У меня там как раз есть настройки для отрубания при
критическом заряде и они работают.
Посмотрите версию gnome-power-preferences. Может ее в Linux Mint
покорежили. Попробуйте поставить родную для Убунты версию.

> нашёл только в /etc/laptop-mode-laptop-mode.conf строку
> MINIMUM_BATTERY_CHARGE_PERCENT=3 - при достижении порога ругается безбожно.

Может не отрубаться при запущенных сессиях рута в консолях (sudo su,
типа), но это зависит от того, как именно прога пытается отрубить
комп.

> где рыть, не подскажете? ACPI? laptop-mode? etc...???

Параметры ядру никакие не передавали при включении? Сервисы "ненужные"
не отключали?

Да и вывод ругательст не помешал бы. А то получается гадание на кофейной гуще.

--
Adios...
HaND:)

br, Zawullon.