Помогите пожалуйста с выбором ноутбука.

Vorona Aleksey voronaam на yandex.ru
Сб Авг 8 16:58:23 BST 2009

Раз уж тема отошла от чисто практической темы совместимости с ОС, скажу почему лично я бы
не взял выбранный ноутбук, вдруг потом это будет неприятно и топик-стартеру, а никто не
упомянул.

Никита Кох пишет:
> Ноутбук будет использоваться в основном для офисных приложений +
> обязательно будет использоваться VirtualBox  с запущенной виндой на ней
> из-за всего одной программы, которую, к сожалению, с недавнего времени
> невозможно запустить из-под wine.

Так как преимущественно для офисных предложений, то не стоит брать широкоэкранный ноутбук.
Поле зрения неподвижного глаза примерно 160 на 130 градусов, это 1:1.23. Если во время
работы с документом Вам не хочется постоянно бегать глазами по экрану, то лучше взять
классический 4:3, это будет 1:1.33, что намного ближе к естественному, чем 1:1.77 у
выбранной модели (боже, он почти в два раза больше в ширину!)

Широкие экраны хороши для задач, задействующих периферийное зрение и не очень
длитетельных, таких как просмотр кино или компьютерные игры.

Конечно, проблема сугубо индивидуальная, и "лишнее" место сбоку может быть удобно занято
ростером IM'а или погодным информером, или tail -f какого-то лога - как раз в расчёте на
периферийное зрение. Но это решение уменьшает полезный размер экрана.

Решать Вам. Разве что объясню почему производители так полюбили широкие экраны. Дело в
том, что при одинаковой диагонали, чем более далека форма прямоугольника от квадрата, тем
меньше его площадь. А стоимость производства ЖК-панелей пропорциональна площади.
Производство экрана 15" 16:9 примерно на 10% дешевле тех же 15", только 4:3.

Ни в коем случае не настаиваю, но при покупке подумайте о том, удобно ли вам такое
соотношение сторон экрана.

Удачной покупки!

--
WBR,