Помогите пожалуйста с выбором ноутбука.

Никита Кох HKox на ya.ru
Пт Авг 7 16:13:18 BST 2009

Добрый днень, коллеги.

Помогите пожалуйста с выбором ноутбука, а то я уже себе мозг вывернул в
поисках то, что мне нужно.

Принципиальные условия:

1. матрица - менее 15"
2. наибольшая совместимость с linux ^_^

Ноутбук будет использоваться в основном для офисных приложений +
обязательно будет использоваться VirtualBox  с запущенной виндой на ней
из-за всего одной программы, которую, к сожалению, с недавнего времени
невозможно запустить из-под wine.

Из "тяжёлых" игр будет запускаться только одна - Counter Strike всё ^_^

Имеет значение (не первостепенное, но имеет) время автономной работы.

В поисках я напрёл на следующую модель:

Acer Aspire 4810TG-353G25Mi
(http://www.compumir.ru/catalogitem/25547/portatiwnyy_kompyyuter_noutbuk_acer_aspire_4810tg-353g25mi.html)

Меня в принципе всё устраивает (даже относительно слабый процессор).
Пришёл в магазин, вставил CD с Ubuntu 9.04 64 bit Всё заработало из
коробки. А теперь "но" Вот от сюда
(http://retera.ru/reviews/acer-aspire-timeline-4810tg.html) я узнал что
в этом ноутбуке установлена не одна только видеокарточка от ati, но и от
intel. Когда загрузился с live cd я ввёл команду glxgears и увидел
результат порядка 800+ fps подозревею, что это была видеокарточка от
intel. Вот теперь вопрос: нормально ли будут эти две видеокарточки
уживаться под linux или тупо какая-то из них не будет работать? Возможно
стоит отказаться от покупки сего девайса?

Буду признателен если кто-то предложет альтернативные ноутбуки которые
подходят по пораметрам описанным выше ^_^

Заранее благодарю.