Звук то есть (8.04), то нет его (9.04) в Dell 500

wrt kahirin1978 на gmail.com
Ср Апр 29 09:34:28 BST 2009

MK пишет:
> Здравствуйте!
>
> Установил на ноутбук Dell 500 сначала Ubuntu 8.04, потом, отформатировав / и сохранив /home, 9.04.
> В 8.04 звук был (тест, звук логина), а в 9.04 почему-то нет.
> В Параметры-Звуки стоит Autodetect.
>
> Думаю переустановить 9.04, отформатировав /home.
>
> В чем может быть причина?
> Как правильно выбирать звуковые драйверы и настраивать звук для воспроизведения и записи?
>
> P.S. автоматический вход в систему где в политиках править на вход с паролем?

Система => Администрирование => Окно входа в систему (тут запросит
пароль) => Вкладка безопасность => Галку "включить автоматический вход в
систему снять или поставить в зависимомти от необхлдимости.

В 8.10 и 8.04 кажется примерно там же(на данный момент не могу проверить).