Звук то есть (8.04), то нет его (9.04) в Dell 500

Mishustin Alexey shumkar на shumkar.ru
Вт Апр 28 07:34:47 BST 2009

4/28/2009, "MK" <invention на mtu-net.ru> вы писали:

>Здравствуйте!
>
>Установил на ноутбук Dell 500 сначала Ubuntu 8.04, потом, отформатировав / и сохранив /home, 9.04.
>В 8.04 звук был (тест, звук логина), а в 9.04 почему-то нет.

Интересно. У меня с Dell500 немного другой опыт. После обновления с 7.10
до 8.04 идеально работавший звук пропал, и появился только после смены
ALSA на OSS, причем системные звуки не работают до сих пор, до
просыпания после гибернации.

9.04 не пробовал.

>Думаю переустановить 9.04, отформатировав /home.

Имхо, /home никакого отношения к звуковой системе не имеет.

>В чем может быть причина?

В свое время гуглил по таким ключевым словам, как snd-hda-intel, ALSA,
OSS, pulseaudio, esound-compat.