Re: Re: Сегодня выход 9.04

evgeni на newmail.ru evgeni на newmail.ru
Чт Апр 23 17:04:36 BST 2009

Скорее всего при обновлении посталился либо MESA-драйвер, либо свободный, он же общественный.

Как у Вас с 3D

evgeni на newmail.ru пишет:
> Дмитрий, доброго вечера!
>
> А можно по-подробнее как, где и что удалять. Или ссылочку на "инструкцию для чайников"

Я просто удалил flgrx* что было из установленных... :-)
все равно не поднималось..

При апгрейде он сам поставит все что нужно

С уважением,
Евгений Афанасьев
e-mail: evgeni на newmail.ru
ICQ: 14051980