Дайджест списка рассылки ubuntu-ru; том 55, выпуск 39

Dmitry Glazov dyug.od на gmail.com
Пн Апр 20 14:02:09 BST 2009

Александр и Евгения пишет:
> Ну вы даете! Это же не чат все таки. Такие вопросы можно и в чате
> обсудить, либо на форуме в соответствующей ветке.(вступление)

А еще, прежде чем делать замечания, стоило почитать понятие сетевого
этикета, и удалить ненужное из данного письма. :-)

> По теме Ubuntu. Мне бы хотелось узнать подробности нововведений, которые
> нас ждут в новой версии 9.04

Есть сайт, там есть новости, в том числе и что нового. :-)
Могу по секрету рассказать http://www.ubuntu.com :-)

> Я конечно читал (из разных источников) о глобальных изменениях в
> системе, но не они какие-то общие.
> Мне например интересна тема поддержки современных ноутбуков, а именно
> правильная работа suspend & hybernate.

тестить надо. Вот я и тестирую.

> Также интересно было бы видеть сводную таблицу между Ubuntu 9.04 и
> Windows 7.

А мне - нет. :-)

Впрочим, на
http://www.phoronix.com/scan.php?page=article&item=pcbsd_vs_kubuntu&num=1
есть сравнение. :-)

> Насколько, так сказать, мы выигрываем от использования сабжа.

ЭЭЭЭ что именно выигрываем? Не знаю, мне в линухе удобнее чем в винде.

> Ибо я уже
> привык слышать от тех кто когда-то попробовал лишь отрицательные отзывы.

Да да да, я тоже и не однократно. особенно от тех, кому "работать надо,
а не читать документацию" (с) тролль из кафе, не так давно.
Ибо они "настоящие специалисты, они документацию не читают"(с)

> После которых они уже скептечески смотрят на Linux в целом. Думаю это важно.

Нет, не важно. Ибо ни один из попробовавших не получил свою винду
законным образом.

> И все же, что нас ждет?! =)

Скорее всего, работающая (как на мой взгляд) система.

все остальное скипнуто, как не имеющее отношения к теме. :-)