электронные книги для начинающих

Vasil'ev Michail dlia-spama на mail.ru
Пн Апр 20 07:51:09 BST 2009

Здравствуйте!
Товарищ попросил помочь ему поставить-настроить линукс. Сегодня вечером
поеду ставить. Остановил свой выбор на Ubuntu GNU/Linux 8.04.1 LTS.
Теперь осталась проблема, товарищ просит дать ему каких-нибудь
душеспасительных русскоязычных книжек, "для начинающих". Кто что
посоветует? У меня есть бумажная версия "карманного справочника по
командам линукс". Хотелось бы иметь что-нибудь по GUI, со скриншотами
гномовских программ, и "теорией". Когда-то видел в книжном магазине
перевод руководства от Canonical, судя по всему это то что надо, со
скриншотами, советами и общим описанием. Сейчас погуглил, но как-то
нигде не нашёл электронную версию этой книги (гуглил плохо, тут интернет
плохой и дорогой). Если не сложно, киньте ссылкой на хорошую
электронную книгу  по Ubuntu, или просто  Linux для начинающих.  Про
существование различных русскоязычных  FAQ и HowTo знаю, но хотелось бы
иметь какую-нибудь "общеобразовательную" PDF, которую можно читать
"последовательно".